Есть один маленький, но важный момент, некое время, когда заправившись на вашей любимой заправке вы рискуете забить фильтр, топливную и всё остальное, что может пострадать от грязи в топливе. На эту неприятность вы можете нарваться посетив вашу, годами проверенную заправку в неподходящий момент.
Дело тут вот в чём.

Изначально, когда строили АЗС, ёмкости под топливо были новыми и чистыми. Со временем внутренности ёмкости начинают ржаветь, причём так, что ржавчина отваливается пластами. Если на новых заправках проблем с ржавчиной нет, то есть другая грязь, которая занесена туда во время каждодневных замеров уровня топлива. Линейку, которую опускают в ёмкость, ставят на землю, в результате чего к ней прилипает всякая грязь, которая оседает на дне ёмкости. В итоге мы получаем ситуацию, когда на любой заправке в любой емкости на дне скапливается толстый слой ржавчины, грязи, облупившейся краски и прочего, вплоть до травы и давленых улиток. А так как трубы для забора топлива из ёмкости несколько выше дна, то всё это не попадает вам в бак, а тихонько лежит на дне. Вопрос звучит так: когда вся эта муть может подняться и попасть к вам в бак? Единственный правильный ответ, это тогда, когда приходит бензовоз и заливает топливо в ёмкость. В этот момент топливо в емкости превращается в мутную жидкость в которой взвесь из мелких частиц будет оседать ещё 20 мин (по установленным нормам). Главный вывод из всего вышесказанного заключается в том, что ни в коем случае нельзя заправляться после бензовоза. Если вы видите, что на заправке стоит бензовоз, лучше езжайте на другую. А стоять в очереди ожидая когда бензовоз сольётся, вообще чистое самоубийство! Вы получите двойную дозу грязи в ваш бензобак, так как никто никогда не придерживается правил и не ждут эти 20 мин что бы муть осела. Обычно, как только бензовоз отпускают, так сразу и начинают заправлять, по этому отнеситесь к ситуации со всей серьёзностью.