Фильтр-сепаратор 500 MP (FG-500) применяется как дополнительный элемент защиты топливной системы ДВС от попадания в нее в первую очередь ВОДЫ,  различных примесей, и других загрязнений присутствующих в топливе. Фильтр не является главным элементом очистки, а это только один из предварительных этапов очистки топлива.  Данный фильтр не заменить штатный фильтр тонкой очистки, но существенно продлит его срок эксплуатации. Главной задачей фильтра-сепаратора является отделение и сбор примесей воды в топливе, которая оседает в прозрачной колбе. Встроенный элемент подогрева топлива существенно поможет в зимнее время.


Многоступенчатый процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря геометрии конструкции циклона, обеспечивающая высокую пропускную способность с минимальным сопротивлением. Встроенный фильтр расположен со стороны подачи топлива. Внизу колбы-отстойника расположен кран для слива воды и грязи, рядом расположено место для установки датчика воды (опция).

 

Топливо поступая в фильтр закручивается во внутреннем шнеке встроенного пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, (вода и загрязнения, твердые включения), начинает отделяться от топлива под действием центробежных сил. Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на его дне.  Топливо направляясь вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Уже на этой стадии из топлива удаляется Максимальная часть воды и грязи. Непосредственно под фильтрующим элементом сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает его относительное успокоение. Что также способствует выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.

Процесс предварительной очистки приводит к осаждению подавляющей части воды и твёрдых частиц загрязнений в отстойнике, и тем самым значительно увеличивает срок службы штатного фильтра.
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие.

Тип топлива – ДТ

Соединительные резьбы – M14 x 1,5

Производительность – 227  л./час.

Степень фильтрации ~ 30 мкр.

Встроенный подогреватель топлива – 24В.

В комплекте 2шт. штуцера ДУ10мм. + уплотнительные прокладки.

 

Фильтр-сепаратор устанавливается в топливную магистраль грузовиков, тягачей, тракторов, комбайнов, спец.технике, бульдозерах, сельскохозяйственной технике, башенных кранах, горелках, сушилках, форсунках, легковых автомобилях, микроавтобусах и т.д.


Схемы с примерами установки (врезки) фильтра-сепаратора в топливную магистраль:

Схема подключения подогревателя:


топливных фильтров-сепараторов защищает элементы топливной системы ДВС от попадания в нее взвешенных частиц, различных примесей и в первую очередь воды, которая присутствует в топливе.

Многоступенчатый процесс сепарации и фильтрации в обеспечивается благодаря точно рассчитанной геометрии конструкции циклона, которая, несмотря на свою компактность, придает сепаратору высокую пропускную способность с минимальным внутренним сопротивлением, а так же особой запатентованной пропитке материала фильтрующего элемента, с непревзойденными характеристиками влаго-грязеотделения. Еще одной характерной чертой, является встройка фильтра только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Предусмотрено так же дублирование впускных и выпускных магистралей, для удобства при монтаже.

Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В. Неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень I
Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке встроенного пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, (вода и загрязнения, твердые включения), начинает отделяться от топлива под действием центробежных сил.

Ступень II
Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на его дне.

Ступень III
Поток топлива направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень IV
Непосредственно под фильтрующим элементом сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.
Процесс предварительной очистки приводит к осаждению подавляющей части воды и твёрдых частиц загрязнений в отстойнике, и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень V
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального патентованного материала (возможна установка элемента с металической сеткой). Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

Используемое топливо – дизель.

Присоединительная резьба – 3/8″, 7/8″ 14 или 22 мм.

Степень фильтрации – 30 или 10 мкр.

Производительность – 3,7 л/мин.

Дополнительные возможности -  имеется модификация с нагревателем мощностью 300 Ватт.

Устанавливается на линии всасывания топливного насоса.

Фильтрующий элемент FS 20 102