Двухкамерный датчик расхода топлива LS8D. Поршневой принцип измерения является самым распространённым  для  учета малых расходов. Датчик расхода топлива оснащен импульсными выходами (геркон или датчик Холла), информация о расходе топлива по каждой камере передается в виде импульсов на цифровой сумматор, или GPS устройство.

Датчик расхода измеряет жидкость как самотёком так и под давлением.
Датчик топлива LS8D предназначен для внутрихозяйственного учета!!!

Датчик контроля расхода топлива LS8D оснащается на выбор или защищенным герконовым датчиком стойким к вибрации, или датчиком Холла.

Двухкамерный датчик топлива LS8D предназначен для  дифференциального измерения расхода топлива. Для расчета расхода рекомендуем использовать сумматор серии ФС.

Особенности датчик топлива LS8D:
  • Легкость монтажа, без изменений топливной магистрали;
  • Компактность и простота работы;
  • Высокая точность измерения (максимальная погрешность до 1%);
  • Не требуют формирования потока жидкости;
  • Встроенная защитная сетка.

Основные технические характеристики датчика расхода топлива LS8D:

Жидкость – дизельное топливо, мазут, печное топливо
Уплотнение -  Витон
Номинальный внутренний диаметр – 8мм.
Диапазон измерения - от 4 л./час  до  200 л./час
Погрешность измерения – до 1%
Количество импульсов на 1 литр (разрядность) – 80 (0,0125)
Соединительные резьбы – стандартные М14 Х 1,5;
Вес – 1,5 кг.

Вопросы и ответы при использовании датчиков расхода топлива можно узнать по ссылке.
Схемы монтажа и описание установки датчика учета топлива можно увидеть по ссылке.
Описание импульса выдаваемого датчиком топлива можно увидеть и скачать по ссылке.

Фото установленных датчиков дизельного топлива и бензина можно увидеть по ссылке.

 

Вложения для скачивания:


 

Применения:
Датчики топлива LS8D с импульсным выходом легко устанавливаются на дизельный автомобиль; тракторную сельхозтехнику типа Синтай-120, 160, 220, 240, 200; ХТ-240; FOTON 244; XZW-240 NEW; Беларус 3022ДЦ.1, 2022.3; ВТ-100 Д; Xingtai-180; МТЗ 82, -80; ХТЗ – 150; ЮМЗ 8040, 8240, 10240; Case; John Deere; MAHINDRA (Feng Shou); ДонгФенг–240, 244, 354, 404; Зубр-244.
Датчики расхода топлива монтируется на авто КАМАЗ (Евро 1, 2); МАЗ 53371, 54331, 54328, 54341; ГАЗель, ЗИЛ, ГАЗ Автомобили, шасси МАЗ-533602, 533702, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302, самосвалы МАЗ-555102, -555402; Карьерные самосвалы БелАЗ-7540, -75401, -75406, -754708, -75409; Автомобили, шасси МАЗ-533602, 533702 а также на любых авто и спец. технике, стройтехнике и других видах дизельных и бензиновых агрегатов.
Также датчики расхода топлива используются для контроля топлива на тепловозах, подвижных составах, речных и морских судах, катерах, буксирах.
Очень успешно датчики дизельного топлива легко устанавливаются жидко топливных горелках и форсунках типа РМГ; РГМГ; Weishaupt; WL 10, 20, 30, 40; WGL 30; WM-L 10; МДДГ-75Б; МДГДГ-75; Giersch; ФАУ-ГМГ; ФУЗ-ГМГ; ФМК-ГМГ; Kovea KB-0603-1 и т.д.
Датчики топлива способны полностью организовать контроль за расходом топлива на любых дизельных и бензиновых агрегатах.