Опубликована ещё одна статья кратко описывающая систему впрыска топлива Common Rail или насос-форсунка. Данный тип впрыска обеспечивает в первую очередь экономию расхода топлива.

С точки зрения счетчиков контроля расхода топлива, данный тип впрыска значительно усложняет (удорожает) установку проточных счетчиков. Для данных систем необходимо использовать дифференцированную систему контроля расхода. Некоторые модели двигателей имеют существенный «недостаток» – это вспененная обратка (большое количество воздуха в обратной топливной магистрали).

Специалистами компании разработано несколько решений по установке одного счетчика расхода топлива на двигателя с системой впрыска Common Rail. Это позволяет существенно снизить затраты на всю систему в целом, а также обеспечить точный контроль за расходом топлива. Детальную подробную информацию можно узнать у специалистов компании.