- Главная
- Продукция
- Продукция «Дарконт»
- Счетчики-расходомеры для малых расходов до 600 л./час.
- Счетчики-расходомеры для средних расходов до 10 000 л./час.
- Счетчики-расходомеры для больших расходов
- Насосы для перекачки/заправки топлива
- Модули для заправки топлива (мини АЗС)
- Пистолеты топливораздаточные и аксессуары
- Фильтра для напорных топливо-раздаточных колонок.
- Дополнительное оборудование
- Цены
- Фото
- Сервис
- Контакты
Когда менять топливный фильтр?
Регламент замены топливного фильтра дизельного двигателя вызывает много споров. Производители рекомендуют менять его через 30-40 тыс. км, кто-то меняет, когда пропадает мощность двигателя, другие стараются менять каждые 5 тыс. км. Но привязка к километражу не прямо пропорциональна степени загрязнения. Мы рекомендуем клиентам менять фильтры через каждые 10 тыс. км., так как степень загрязнения абсолютно разная – в основной массе фильтры забиты на 80%, но есть и такие, что забиты на все 200% (см. рис.):
на фото загрязнённость на 10% :
Выходит, что фильтр, забитый на 200%, нужно было уже менять на 4 тыс. км. Фильтр закупорило грязью, и топливоподкачивающий насос продавливает через бумагу абразив, попадающий не только в счетчик топлива но и в плунжеры и распылители. А владелец автомобиля уверен, что до замены фильтра ещё 6 тыс. км (не говоря уже о тех автолюбителях, которым рекомендуют менять фильтр через 30 тыс. км). На фильтре, забитом на 10%, можно было бы ещё ездить столько же, хотя его демонтировали и заменили новым (цена качественного фильтра от 50 до 500 грн.).
Так как же определить на самом деле, когда нужно менять фильтры?
Во всех фильтрах имеется фильтровальный элемент, который задерживает частички грязи в топливе. Площадь фильтровального элемента прямо пропорциональна количеству задержанной грязи, после превышения количества загрязнений, поры фильтровального элемента забиваются и тем самым уменьшается пропускная способность топливного фильтра, создавая дополнительную нагрузку на всасывание топливной аппаратуры. В магистрали между топливным фильтром и подкачивающим насосом создается разряжение, увеличивающееся с загрязнением фильтра и производительностью аппаратуры на мощностных нагрузках. Выходит, что как только создаётся определённое разряжение, так и необходимо менять фильтрующий элемент. Существуют датчики, контролирующие эту величину. Но, к сожалению, только некоторые производители и на некоторые модели устанавливают индикаторы загрязнения.
Мы предлагаем устанавливать не только дополнительный фильтр тонкой очистки перед счетчиками, но также установить индикаторы загрязнения на все системы впрыска, работающие по принципу самовсасывания.
Наша компания предлагает качественные топливные фильтра и другое дополнительное оборудование.
БЫСТРАЯ ЗАПРАВКА
Топливозаправочный пистолет со встроенным счетчиком!
Учет заправляемого топлива без остатка в заправочном рукаве. Высокое качество, простота монтажа и эксплуатации, доступная цена.
СЧЕТЧИК ТОПЛИВА
РАСХОДОМЕР ДЛЯ БЕНЗОВОЗА
Расходомер топлива, масла, жидкостей. Пропускаемый поток 20-300л./мин. Стальные шестерни, уплотнитель Витон. Одно из самых лучших решений для бензовозов, АЗС. Подробнее...Фильтр топлива GL-4
без сменных картриджей!!!Защита от слива из бака!