- Главная
- Продукция
- Продукция «Дарконт»
- Счетчики-расходомеры для малых расходов до 600 л./час.
- Счетчики-расходомеры для средних расходов до 10 000 л./час.
- Счетчики-расходомеры для больших расходов
- Насосы для перекачки/заправки топлива
- Модули для заправки топлива (мини АЗС)
- Пистолеты топливораздаточные и аксессуары
- Фильтра для напорных топливо-раздаточных колонок.
- Дополнительное оборудование
- Цены
- Фото
- Сервис
- Контакты
Подготовка дизельного топлива к зимней эксплуатации
При морозах ниже 0°C, в летнем дизельном топливе (ДТ), Образуются кристаллы парафиновых углеводородов, которые срастаются между собой и забивают топливные фильтра и топлипроводы, и соответственно топливо не может пройти через счетчик тоже. Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному богу (и заправщику) известно, что фактически залито в бак автомобиля. Так как климат у нас переменный заправщикам нет резона приобретать дорогостоящее зимнее ДТ. Чтоб не надеяться на везение необходимо предпринимать некоторые меры, или добавлять депрессорные присадки («антигель») в пропорции 2-3мл присадки на 1литр ДТ , или использовать топливные подогреватели (бандажные или проточные). А лучше использовать всё вместе, так и в баке не запарафинится, и перед фильтрами разогреется.
Присадки необходимо добавлять при плюсовой + температуре топлива, чем выше температура, тем лучше размешается присадка в топливе и ниже будет температура замерзания. На заправке топливо не подогревают, поэтому рекомендуется в 20л канистру с ДТ, добавить присадку в пропорции на весь бак, нагрев её до 50°, поехать на заправку. Первую залить её и заправиться до полного, чтоб пропорция нагретого ДТ была не менее 30% от общего объема бака.
Рекомендуем установить подогрев топлива перед топливным фильтром, или на топливный фильтр, или подогреватель бака. В принципе можно всё и сразу ))), тут уж каждый решает сам исходя из возможностей и условий. Мы рекомендуем установить проточный подогреватель перед топливный фильтром.
Благодаря дополнительному подогреву топлива улучшается:
- текучесть солярки, фильтрация грязе-отделение;
- работоспособность топливной аппаратуры ;
- смягчается процесс горения (в следствии попадания в камеру сгорания не ледяного топлива а теплого способного быстрому и полноценному сгоранию), напрямую связанный с моторесурсом;
- экономичностью самого двигателя.
Если же топливо уже замёрзло, то лить «антигель», в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ, абсолютно бесполезно!!! Автомобиль нужно транспортировать в теплый гараж, разогреть топливный бак, добавить «антигель», разогреть топливный фильтр. Прокачать топливную систему от воздуха и завести двигатель.
БЫСТРАЯ ЗАПРАВКА
Топливозаправочный пистолет со встроенным счетчиком!
Учет заправляемого топлива без остатка в заправочном рукаве. Высокое качество, простота монтажа и эксплуатации, доступная цена.
СЧЕТЧИК ТОПЛИВА
РАСХОДОМЕР ДЛЯ БЕНЗОВОЗА
Расходомер топлива, масла, жидкостей. Пропускаемый поток 20-300л./мин. Стальные шестерни, уплотнитель Витон. Одно из самых лучших решений для бензовозов, АЗС. Подробнее...Фильтр топлива GL-4
без сменных картриджей!!!Защита от слива из бака!