При морозах ниже 0°C, в летнем дизельном топливе (ДТ), Образуются кристаллы парафиновых углеводородов, которые срастаются между собой и забивают топливные фильтра и топлипроводы, и соответственно топливо не может пройти через счетчик тоже. Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному богу (и заправщику) известно, что фактически залито в бак автомобиля. Так как климат у нас переменный заправщикам нет резона приобретать дорогостоящее зимнее ДТ. Чтоб не надеяться на везение необходимо предпринимать некоторые меры, или добавлять депрессорные присадки («антигель») в пропорции 2-3мл присадки на 1литр ДТ , или использовать топливные подогреватели (бандажные или проточные). А лучше использовать всё вместе, так и в баке не запарафинится, и перед фильтрами разогреется.

Присадки необходимо добавлять при плюсовой + температуре топлива, чем выше температура, тем лучше размешается присадка в топливе и ниже будет температура замерзания. На заправке топливо не подогревают, поэтому рекомендуется в 20л канистру с ДТ, добавить присадку в пропорции на весь бак, нагрев её до 50°, поехать на заправку. Первую залить её и заправиться до полного, чтоб пропорция нагретого ДТ была не менее 30% от общего объема бака.

Рекомендуем установить подогрев топлива перед топливным фильтром, или на топливный фильтр, или подогреватель бака. В принципе можно всё и сразу ))), тут уж каждый решает сам исходя из возможностей и условий. Мы рекомендуем установить проточный подогреватель перед топливный фильтром.


Благодаря дополнительному подогреву топлива улучшается:

  • текучесть солярки, фильтрация грязе-отделение;
  • работоспособность топливной аппаратуры ;
  • смягчается процесс горения (в следствии попадания в камеру сгорания не ледяного топлива а теплого способного быстрому и полноценному сгоранию), напрямую связанный с моторесурсом;
  • экономичностью самого двигателя.

 

Если же топливо уже замёрзло, то лить «антигель», в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ, абсолютно бесполезно!!! Автомобиль нужно транспортировать в теплый гараж, разогреть топливный бак, добавить «антигель», разогреть топливный фильтр. Прокачать топливную систему от воздуха и завести двигатель.